Курсы валют

Биржевой курс
$  59.94
 69.70
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:10
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:24
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:06
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:03
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:15
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 4 июля в 16:22

    Жажда мощности

    Валерия Николайчик

    Валерия Николайчик

    В России четырехцилиндровые турбодвигатели установлены на 75% автомобилей, находящихся на рынке. При этом в США самыми ходовыми уже давно являются шестицилиндровые силовые агрегаты. Такая разница связана с российским транспортным налогом, который бьет по карману при покупке автомобиля с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Однако эксперты подчеркивают, что технологии стремительно совершенствуются и популярные в России четырехцилиндровые двигатели в последние годы стали мощнее и эффективнее.

    Благодаря современным технологиям инженеры создают двигатели с меньшим количеством цилиндров, но с большей мощностью. По мощности современный четырехцилиндровый двигатель может сравниться с шестицилиндровым мотором прошлого поколения. Такая тенденция обусловлена, прежде всего, ростом спроса на турбодвигатели. Тем не менее российский потребитель к турбодвигателям по-прежнему относится настороженно. Есть ли реальные основания для опасений?

    Мода на турбодвигатели

    Именно турбодвигатели сейчас находятся во всем мире на пике своей популярности, их использование в России также растет. Это связано с концепцией современного автостроения, согласно которой нужно максимально уменьшить двигатель в объемах, при этом сохранив его рабочие мощности и по возможности даже усилив их. Благодаря такому подходу масса двигателя уменьшается, снижаются затраты на трение компонентов агрегата.

    Каждый год новые турбодвигатели появляются на рынке машиностроения, и они по всем показателям превосходят «предшественников». Двигатели этого типа могут разгоняться до 100 километров в час быстрее, чем атмосферные моторы.

    «Турбопауза» и другие недостатки

    Любители атмосферных двигателей, а пока в нашей стране таковых большинство, часто ставят в укор турбомотору наличие так называемой турбопаузы – в конце поездки перед тем, как заглушить такой двигатель, водителю нужно было дать ему поработать на холостых оборотах. Впрочем, современные автопроизводители смогли справиться с этой бедой: вместо одной турбины они устанавливают несколько комбинированных, что, по их расчетам, должно обеспечивать равномерную тягу.

    Безусловно, определенные минусы у турбомоторов по-прежнему имеются. Уменьшение  размера деталей не избавляет мотор от сильной нагрузки. Поэтому срок службы такого мотора, как правило, меньше, чем у атмосферного двигателя. Также нужно отметить, что турбина сама по себе имеет ограниченный срок службы. В случае поломки такой движок будет сложно починить, потому что обычного гаражного ремонта высокотехнологическая турбина не выдержит.

    Кроме того, некоторые автомобилисты подчеркивают неравномерный расход топлива турбомотором.

    Популярные «носители» мощного турбодвигателя:

    AUDI TTS имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет 310 л.с. Разгон до ста километров со старта происходит за 4,6 секунды.

    Mitsubishi Evo X работает на двухлитровом моторе на четыре цилиндра, который отличается мощностью в 400 л.с. Сервисное обслуживание у этой модели мотора, правда, очень короткое.

    MW 328i или X1 xDrive28i и другие более компактные модели этих качественных немецких автомобилей также пользуются популярностью на рынке.

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи