Курсы валют

Биржевой курс
$  59.53
 69.85
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:10
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:24
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:06
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:03
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:15
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 21 июля в 16:40

    Ray-Ban: компания, спустившаяся с небес на землю

    Первый неофициальный
    Валерия Николайчик

    Валерия Николайчик

    Можно ли выстроить бренд только на одном аксессуаре — солнцезащитных очках? Как показывает история Ray-Ban, можно и вполне успешно. На мировой рынок компания вышла еще в 1937 году, но с тех пор удерживает высокую популярность в своем сегменте. Специалисты подчеркивают, что это единственная оптическая марка, которая смогла стать торговым брендом мирового уровня.

    Очки для полетов

    Созданная еще до Второй мировой войны компания называлась «Bausch & Lomb» и она занималась изготовлением очков для пилотов. Очки стали популярными и на земле, и в воздухе и даже завоевали Голливуд.

    Уже в 1929 году появилась первая модель очков для пилотов, которая имела стекла в виде капель. Тогда компания получила государственный заказ от ВВС США, чтобы продукт был не просто красивым, но и оберегал глаза от солнечного света, улучшал четкость изображения.

    Чтобы создать профессиональные очки, специалисты Ray-Ban использовали для линз сплав, который защищал глаз и от ультрафиолетового, и от инфракрасного излучения. Пилотам очки понравились не только потому, что выглядели стильно, но потому, что улучшали видимость в небе. Вскоре очки стали востребованы не только среди летчиков, но и среди населения.

    Серийное производство Ray-Ban было запущено в 1937 году, тогда-то и появилось торговое название этой марки, которое на слуху до сих пор. Еще через несколько лет создали линейку солнцезащитных очков модели Aviator.

    Голливудский стиль

    Уже в середине 20 века очки попадают на экраны кинофильмов, а значит — завоевывают Голливуд. Большое количество звезд кино и сцены, а также политики покупают и ходят только в Ray-Ban. Появляется первая модель очков, сделанных из качественного пластика.

    В 1960-е годы компания Ray-Ban закрепляет свой успех на рынке. В эти же годы появляются линзы, которые невозможно разбить. Распространение очков Ray-Ban среди знаменитостей поднимает продажи компании на небывалую высоту и приносит огромную прибыль.

    В следующее десятилетие в моде спорт: компания Ray-Ban не отстает, создавая и такие модели. К примеру, была выпущена коллекция «Лыжи и Спорт», в которую входили модели «Vagabond» и «Stateside». Также была выпущена специальная серия очков для альпинистов. Очки этой коллекции отличали зеркальные зеленые линзы и мягкие дужки, которые помогали защитить изделие во время падения.

    Границы и стили стерты

    В последнее десятилетие 20 века глобализация и шествие постмодернизма приводит к тому, что границы между стилями и эпохами просто стираются. Мода развивается стремительно,  за ней тянется и Ray-Ban, предлагая потребителям самые разнообразные модели качественных произошло разделение марки на три сегмента, действующее до сих пор: классика, современный и новый стиль (передовые линии). Параллельно выпускаются новые модели очков с повышенной защитой от ультрафиолетового излучения.

    Новым этапом в развитии бренда Ray-Ban стал конец 1990-х годов, когда компания  «Luxottica», мировой лидер на рынке оптики, приобрела все права на производство и продажу очков Ray-Ban. Производство очков тогда было перенесено в Италию, продвижением бренда на новые рынки стали активно заниматься маркетологи.

    При этом компания «Luxottica» полностью сохранила технологию производства стеклянных линз для всемирно известных очков.

    Сегодня товарный ряд Ray-Ban постоянно расширяется, дизайнеры постоянно разрабатывают новые модели. Самым успешным направлением свежих коллекций можно назвать Ray-Ban Tech, совместившую инновации и историю.

    Валерия Николайчик

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи