Курсы валют

Биржевой курс
$  58.91
 68.01
  • Первый Неофициальный
    10 января в 0:10
    «Неофициально» с Эдуардом Хусаиновым
  • Первый Неофициальный
    7 января в 13:24
    «Неофициально» с Николаем Федоровым
  • Первый Неофициальный
    5 января в 13:06
    «Неофициально» с Александром Бахтиным
  • Первый Неофициальный
    3 января в 14:03
    «Неофициально» с Алексеем Тищенко
  • Первый Неофициальный
    26 декабря в 13:42
    «Неофициально» с Александром Лебзяком
  • Первый Неофициальный
    24 декабря в 4:15
    Новости на «Первом неофициальном»
  • Первый Неофициальный
    22 декабря в 2:06
    «Неофициально» с Кириллом Подольским
  • Первый неофициальный
    25 ноября в 1:51
    «Неофициально» с Хоакином Пастраной
  • Первый неофициальный
    19 ноября в 22:04
    «Неофициально» с Виктором Самоходкиным и Вячеславом Задорожневым
  • Первый неофициальный
    24 октября в 22:28
    «Неофициально» с Александром Кузьменко
  • 17 октября в 21:04
    «Неофициально» с Послом Бахрейна
  • Первый неофициальный
    14 октября в 23:52
    «Неофициально» с Послом Испании
  • Первый неофициальный
    6 сентября в 18:51
    «Неофициально» с Послом Боливии
  • Первый неофициальный
    5 сентября в 7:30
    «Неофициально» с Екатериной Поповой
  • Первый неофициальный
    21 июля в 17:36
    «Неофициально» с послом Киргизии
  • 6 июля в 18:57
    «Неофициально» с Вели Мамедовым
  • 1 июля в 18:56
    «Неофициально» с послом Кипра
  • 24 мая в 13:31
    «Неофициально» с российским спортсменом Александром Карелиным
  • 23 мая в 22:31
    «Неофициально» с президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым
  • 22 мая в 22:50
    «Неофициально» с послом Узбекистана в России Илхомжоном Нематовым
  • 21 мая в 18:43
    «Неофициально» с экс-послом Италии в России Витторио Клаудио Сурдо
  • 20 мая в 20:21
    «Неофициально» с послом государства Кувейт в России Нассером Х. Аль-Музайаном
  • 19 мая в 18:46
    «Неофициально» с Германом Каплуном
  • 26 июля в 9:10

    Ryanair: крылья для экономных

    Первый неофициальный
    Валерия Николайчик

    Валерия Николайчик

    С каждым годом во всем мире, в том числе и в России, создаются бюджетные авиакомпании – лоукостеры. Суть таких перевозок заключается в том, что пассажир отказывается от всех удобств в пользу низкой цены на билет: расстояние между сидениями в самолете маленькие, места нужно занимать, на борту не кормят. Впервые идея таких авиаперевозок возникла и была воплощена создателями компании Ryanair.

    Сегодня ирландская Ryanair является самой успешной в Европе в классе бюджетных перевозок. Она была зарегистрирована в 1985 году и названа в честь основателя – бизнесмена Тони Райана. Сначала компания была крошечной, и ее самолеты летали только из Уотерфорд в Лондон и обратно. В авиапарке были маленькие самолеты (вместимость до 15 пассажиров) с турбинами. Но для успешного начала этого было более чем достаточно.
    Уже с 1986 года компания Ryanair начинает предлагать услуги новым клиентам, расширяя полетную сетку.
    До 1991 года Ryanair развивалась как обычная авиакомпания того времени, но именно этот год стал решающим: было решено провести реструктуризацию бизнеса. Руководство компании искало возможности сократить расходы и увеличить рентабельность.

    Тогда было принято решение, что компания должна стать бюджетной. Это подразумевало отказ от бизнес-класса, а также использование отдаленных и менее популярных аэропортов, взимавших меньшую плату за свои услуги. При этом низкая себестоимость авиаперевозок никак не отражалась на их безопасности.

    Благодаря принятым мерам удалось удешевить билеты в несколько раз и оставить конкурентов далеко позади. Внесенные изменения дали свои результаты, компания Ryanair начала развиваться быстрее: росла ее прибыль, открывались новые направления перелетов, за отдельную плату предоставлялось все больше дополнительных услуг на борту.

    Сегодня Ryanair приписана к аэропорту Дублина в Ирландии, а крупнейшей ее базой является аэропорт, который находится в 50 км от Лондона. Разветвленная маршрутная сеть компании включает больше тысячи направлений в Европе и сотни аэропортов по всему миру. Годовой пассажирооборот Ryanair исчисляется десятками миллионов человек, а авиапарк насчитывает несколько сотен лайнеров Boeing.

    Нетривиальные маркетинговые ходы компании также способствуют росту узнаваемости бренда и расширению клиентуры. К примеру, в 2010 году было объявлено, что для пассажиров в самолетах Ryanair будут введены стоячие места для коротких внутренних перелетов (до двух часов) – это взбудоражило общественность. Потом маркетологи заявили, что туалеты в самолете будут платными. Подобны громкие заявления, скорее всего, являются частью PR-стратегии по привлечению внимания медиа и общества, что впоследствии можно использовать с пользой для бренда.

    Валерия Николайчик

    0 комментариев

    × Вы должны войти, чтобы иметь возможность обсуждения


    Читайте также
    Ещё статьи